Будьте мобильнее – с приложением InterFriendship!

Вы уже используете приложение! Отлично!

Хотя следующая информация предназначена в основном для пользователей веб-браузеров, Вы можете тем не менее ознакомиться с ней.

Die InterFriendship-App Die InterFriendship-App Die InterFriendship-App

Хотите, чтобы InterFriendship был всегда и везде с Вами? Без раздражающих длительных поисков через веб-браузеры, запоминания ссылок и т.д.? Тогда установите наше бесплатное приложение Progressive Web на свой смартфон, планшет, ноутбук или ПК. Поддерживаемые платформы:

  • Android
  • Windows
  • iOS, начиная с версии 12.2 (к сожалению, без push-уведомления)

Благодаря Push-уведомлениям Вы будете всегда в курсе событий на IF и сможете мгновенно получать информацию о:

  • личном предложении партнера
  • мужчинах, которым Вы понравились
  • мужчинах, посетивших Ваш профайл

А при желании значок об уведомлении может высвечиваться на экране Вашего девайса как в активированном, так и в заблокированном состоянии (в зависимости от настроек).

Как установить приложение?

Поскольку приложение InterFriendship является так называемым приложением PWA, процедура его установки зависит от используемого Вами девайса и браузера. Однако это не оказывает никакого влияния на простоту и удобство его дальнейшей эксплуатации. :-)

  • Зайдите на сайт InterFriendship с девайса (смартфон, ноутбук и т.п.), на котором Вы хотите установить приложение.
  • Войдите в свой аккаунт, введя свой IF-код и пароль. Вы еще не вошли в свой аккаунт.
  • Если Ваш браузер предложит Вам установить InterFriendship или добавить его на экран Вашего девайса, подтвердите это. После этого войдите в свой аккаунт, введя свой IF-код и пароль. (Войти...).
  • Если приложение не найдено на экране девайса, см. здесь: "Как узнать, установлено ли приложение?".


Не получаю запрос на установку приложения

Возможные причины:

  • Вы провели совсем мало времени на сайте InterFriendship
  • Ваш браузер и/или девайс не поддерживают формат приложения (несовместимость с Firefox)
  • Вы в прошлом отклонили этот запрос
  • Приложение уже установлено на этот девайс (см. ниже)


Установка приложения вручную

Если Вы не получили автоматический запрос на установку приложения, Вы можете установить его вручную. Если Вы не уверены, установлено ли уже приложение на данном девайсе, или еще нет, обязательно проверьте это (см. следующий пункт). Затем запустите веб-браузер (напр. Safari, Google Chrome, и т.п.) и откройте сайт InterFriendship (Вы сейчас на нем). Затем, в зависимости от платформы, продолжайте, как описано здесь:


Chrome в Android

  • Поднимитесь в самый верх страницы, так, чтобы строка меню браузера была видна в верхней части экрана.
  • Нажмите значок меню () в правом верхнем углу.
  • Выберите «На главный экран».
  • Подтвердите запрос кнопкой «Добавить».


Safari в iOS (версии 12.2 и более поздние)
(Примечание: к сожалению, в настоящее время iOS не поддерживает push-уведомления для приложений PWA)

  • Прокрутите в верх страницы так, чтобы в самом низу экрана появилась строка меню (если Вы ее в данный момент не видите).
  • Нажмите значок меню , размещенный в середине строки.
  • Выберите «На экран «домой»». ".
  • Если хотите - можете присвоить приложению другое имя.
  • Нажмите на «Добавить» в правом верхнем углу.


Chrome в Windows и macOS

  • Зайдите на сайт InterFriendship.
  • Кликните по значку в правом верхнем углу в адресной строке (слева от значка звезды для создания закладок).
  • Подтвердите запрос кнопкой «Установить».

К сожалению, мы не можем предложить инструкции для всех браузеров и девайсов. Убедитесь, что ваш браузер поддерживает так называемые «приложения PWA», и при желании найдите информацию в поисковых системах Интернет.


Как узнать, установлено ли уже приложение?

Если вы не уверены, установлено ли уже приложение, Вам придется действовать по-разному в зависимости от браузера и типа девайса.


Android:

  • Откройте обзор «Все приложения». Для этого проведите пальцем вверх от нижней части экрана (в старых версиях Android нажмите на значок приложений в середине главного экрана).
  • Нажмите на «Все приложения», если этот выбор появляется (в зависимости от девайса).
  • Попробуйте найти символ приложения InterFriendship, пролистывая страничку за страничкой.
  • Приложение установлено, если оно есть в списке.
  • Если приложение установлено, но еще не на главном экране, Вы можете добавить его туда прямо сейчас. Удерживая значок приложения, перетащите его в пустую область на рабочем столе.


iOS:

  • Приложение на iOS можно установить также и в случае, если оно уже загружено.
  • Если значок приложения InterFriendship всплывает на главном экране, приложение уже установлено.


Chrome в Windows:

  • Перейдите по следующему URL-адресу, введя или скопировав его в адресную строку браузера Chrome:
    chrome://apps
  • Приложение установлено, если оно всплывает на странице.


Как удалить приложение

Android:

  • Нажмите и удерживайте значок приложения InterFrienship на главном экране в течение 1-2 секунд.
  • Выберите «Удалить», если эта опция доступна. Если нет - перетащите значок приложения на значок корзины.

Windows:

  • Запустите приложение InterFriendship и выберите значок меню () в заглавной строке.
  • Выберите «Удалить InterFriendship».
  • Подтвердите запрос, следует ли удалить приложение, выбрав «Удалить».

iOS:

  • Удерживайте значок приложения InterFrienship на главном экране, пока значки приложений не начнут покачиваться. В новейших версиях iOS - пока под приложением не появится табличка с перечнем возможных действий
  • Нажмите на «х» в верхнем углу значка приложения InterFriendship. В новейших версиях iOS - выберите строку «Удалить приложение»
  • Подтвердите запрос, следует ли удалить приложение, выбрав «Удалить».

Приложение InterFriendship